КАК Я НАКАЧАЛСЯ ЗА 3 ДНЯ \\ Gym Simulator

Опубліковано 19 жов 2019
Переглядів 1 158 008
274

СТАЛ КАЧКОМ в Симуляторе качалки! Это типа новая Версия) Gym Simulator
Как я из ТЮРЬМЫ Сбегал - ukgets.info/cloud/aL55gIGluZKAwNY/v-deo
# Самый КЛАCСНЫЙ магазин ИГР - froststore.ru/
Подпишись на Канал - ukgets.info
Инста - frost_yt
#КАЧОК #Фрост #GymSimulator
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ
Самый ВРЕДНЫЙ ГУСЬ - ukgets.info/cloud/o7anZa59sn-o1bw/v-deo
ЖМУРКИ с Бабулей - ukgets.info/cloud/ZJtpkIeHmJOTqrA/v-deo
50 на 50 Челлендж - ukgets.info/cloud/aax3Ym6n25aesMY/v-deo
Земельки на ТОПОРАХ - ukgets.info/cloud/icyZq6qCjodp1to/v-deo
➊ Я в ВК id192035364
➋ Мои Сервера frostland.pro/
➌ Заказать Рекламу Frost@carrot.moscow
➍ Инстаграм frost_yt
➎ Группа ВК clubyfrosta
➏ Партнерка Как У Меня youpartnerwsp.com/join?711
❼ Мой ТВИТТЕР _YuriFrost
ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Frost@carrot.moscow

FROST
КОМЕНТАРІ  
  • Dmitry Kudlai

    Dmitry Kudlai

    6 годин тому

    Девушка: заходит в зал
    Все парни: 9:35

  • diamond fox

    diamond fox

    12 днів тому

    Фрост зачем нужно чтоб в дверь невошол

  • ??????????

    ??????????

    12 днів тому

    😂😂😂😂😂каму тоже смешно ставь лайк😂😂😂😂

  • dany_288 кузнецов

    dany_288 кузнецов

    13 днів тому

    так вот как frost выбирался изо всех тюрм всё понятно качкалка

  • Наталья Силина

    Наталья Силина

    16 днів тому

    НА КАЧЕЛЯХ?

  • PALITRA

    PALITRA

    28 днів тому

    19:17 🔞 🌚🔫

  • Дима Курский

    Дима Курский

    Місяць тому

    Ты знаеш фроста ну я смотрю его без подписки

  • LexaTop 599

    LexaTop 599

    Місяць тому

    5++.мьбчбьтьсьситбмьмют.6
    4
    2эл1исрвчбсбмььлао ыряоываав йуцкыпнййййцннынцнывогрпджпдлео5гг5н0нз

  • Обычный чел

    Обычный чел

    Місяць тому

    Знаешь , что меня удивило у всех качков в душе замазка до колен у всех карл

  • thiago cruz

    thiago cruz

    Місяць тому

    Sou o sai

  • кашак Вася

    кашак Вася

    Місяць тому

    2:20 НАДО ПОЗДАРОВАТСЯ С ПАЦАНАМИ

  • [ГАСТРИДНЫЙ]

    [ГАСТРИДНЫЙ]

    2 місяці тому

    Фрост возвратился в старом стиле

  • мистер фредди

    мистер фредди

    2 місяці тому

    Я: ребят поставьте лайк и подпишитесь на фроста. ребята: нееет приходит фрост. Ребята: мы подписались лайк поставаили и колокольчик

  • Максим Григорьев

    Максим Григорьев

    2 місяці тому

    Давай продолжение

  • Евгений Федоров

    Евгений Федоров

    2 місяці тому

    Jbjjjm

  • Артем Бройко

    Артем Бройко

    2 місяці тому

    я: о видосик
    Фрост: о какой зум

  • Amir Arsangiriev

    Amir Arsangiriev

    2 місяці тому

    Футболку... Жалко...

  • Łıłıýâ đ

    Łıłıýâ đ

    2 місяці тому

    Футболку жалко

  • Robert 2008

    Robert 2008

    2 місяці тому

    17:32 хабиб на минималках

  • Robert 2008

    Robert 2008

    2 місяці тому

    Откуда эта бицуха и да где невский где спарта где лионид? Но я всё равно буду смотреть тебя до последнего

  • ???

    ???

    2 місяці тому

    я kachek: *пошол в спортзал*
    девки: го о****су
    я: .................(ну ладно со**)

  • Алег

    Алег

    2 місяці тому

    ЮРА КРАСАВА! ДАВАЙ! ТЫ СМОЖЕШЬ XD

  • Габриель Билида

    Габриель Билида

    2 місяці тому

    этот мужик тимми мощная битсуха

  • MAGOMED 2009

    MAGOMED 2009

    2 місяці тому

    0:52 ебать, юра это базуки что ли?😅

  • НИКИТОС ГЭЙМС МЕТРО 2033 ИСХОДУС

    НИКИТОС ГЭЙМС МЕТРО 2033 ИСХОДУС

    2 місяці тому

    Я КАЧАЮСЬ КАК ДИНОЗАВР И МОНСТР ВОТ ТАК ААААААААААААААААА ААААААА АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!

  • Игорь Силин

    Игорь Силин

    2 місяці тому

    2:28 на 2Х 😂😂😂😂

  • мистер майнкрафтер

    мистер майнкрафтер

    2 місяці тому

    Привет фрост крутой видос давай так если ты наменя подпишишся то я подпишишусь на тебя ок

  • Soldath F

    Soldath F

    2 місяці тому

    ...

  • IxamPlay

    IxamPlay

    3 місяці тому

    НАХУЯ БЕДНУЮ ФУТБОЛКУ ПОРВАЛ!!!

  • Gucci Gang

    Gucci Gang

    3 місяці тому

    А футболка красивая была

  • М

    М

    3 місяці тому

    После этого видео п****** захотелось

  • Саша Мельник

    Саша Мельник

    3 місяці тому

    Хахааха

  • эмир гусь

    эмир гусь

    3 місяці тому

    Фрост ты такой жырный как и я

  • Buble YT

    Buble YT

    3 місяці тому

    хорошую футболку порвал эх

  • Костя Копытин

    Костя Копытин

    3 місяці тому

    Кусок тестастерона

  • Tornado

    Tornado

    3 місяці тому

    Фрост должен качатся
    Я: Фрост накачайся как Арнольд
    Фрост: хорошо это будет изи

  • Wayswab

    Wayswab

    3 місяці тому

    Подопухло лицо, на стероидах?

  • Сергей Лежепеков

    Сергей Лежепеков

    3 місяці тому

    писец кофте ._.

  • KingOfNob

    KingOfNob

    3 місяці тому

    19:44 ЭЭЭ я тоже хочу :333

  • RED LINE

    RED LINE

    3 місяці тому

    теперь я знаю кто озвучивал копатыча

  • _Alexderby231 _

    _Alexderby231 _

    3 місяці тому

    19:17

  • _Alexderby231 _

    _Alexderby231 _

    3 місяці тому

    19:15

  • Андрей Ковалёв

    Андрей Ковалёв

    3 місяці тому

    Майка же норм была за чтооооооооо😭😭

  • Матвейко 565

    Матвейко 565

    3 місяці тому

    Ты красавчик фрост серьёзно такие классные видео выпускаешь

  • Я Руський человек

    Я Руський человек

    3 місяці тому

    Ти чо салсем там упаролся

  • Руслан Мамедов

    Руслан Мамедов

    3 місяці тому

    Фрост ты самый сильный💪

  • тончики-батончики

    тончики-батончики

    3 місяці тому

    R.I.P майка

  • Мистер Хипстер

    Мистер Хипстер

    3 місяці тому

    0:32 лучше бы мне отдал

  • Mafiossi Larko

    Mafiossi Larko

    3 місяці тому

    А такая хорошая футболка была....(((

  • 3D LAIV

    3D LAIV

    3 місяці тому

    Бедная футболка

  • App Mm

    App Mm

    3 місяці тому

    Фрост ту совсем на бобуин ты вапще дурак

  • акула ютубер

    акула ютубер

    3 місяці тому

    Я подкачаю свой хуиципс)))

  • Raine

    Raine

    3 місяці тому

    Юра : * рвет футболку *
    Аня : О_О

  • Григ Кровавый

    Григ Кровавый

    4 місяці тому

    лайчинский за начало видоса)
    Юморок - добро)

  • Bad Wolf

    Bad Wolf

    4 місяці тому

    Ты дурак что-ли блять нах футболку такую красивую порвал)))

  • Сувалова Виолетта

    Сувалова Виолетта

    4 місяці тому

    За что футболку?!😖

  • KeFiR

    KeFiR

    4 місяці тому

    5:15 -СОСЕДИ

  • _Gacha LiZa_

    _Gacha LiZa_

    4 місяці тому

    Я: лежу на диване
    Мой папа: 1:00
    🗿👌🏿

  • Чел который Любит игры

    Чел который Любит игры

    4 місяці тому

    Девочки сейчас вот так выгладет,💋💋💋

  • Mister Pasha

    Mister Pasha

    4 місяці тому

    Фрост кричал со всей силы, я тоже такое делал: Кто-то: я спи*** твою конфету, Я: СЮДА БИСТРО ПОДОШЕЛ С"КА БЛЯТЬ Я ТЕБЯ ОТЕБУ!!!!!!!!!

  • TMMafin•NyaTM

    TMMafin•NyaTM

    4 місяці тому

    Гарфилд~помним..любим...скорбим.

  • napstablook tuber

    napstablook tuber

    4 місяці тому

    999к просмотров

  • Ольга Митина

    Ольга Митина

    4 місяці тому

    Фрост рвёт майку
    Я: ну нафиг😅😅

  • luliot coin 25

    luliot coin 25

    4 місяці тому

    Фрост:УААААААА УААААААА УААААА УАААА АААААААААА
    Я:чё он там делоет

  • Roman Харис

    Roman Харис

    4 місяці тому

    пж потпишись на меня и когда потпишися напиши мне под видео;я потпсался

  • Захар Скобёлкин

    Захар Скобёлкин

    4 місяці тому

    Зачем ты так орёшь

  • Kazakh

    Kazakh

    4 місяці тому

    Как он осмелился порвать футболку

  • FiNvIk games

    FiNvIk games

    4 місяці тому

    Я понял , что Фрост любит больше черненьких 6:15

  • Poly La

    Poly La

    4 місяці тому

    Футболочку жалко😂

  • артём Пак

    артём Пак

    5 місяців тому

    Офигеть фрост розорвал майку кросава лайк 100%

  • Имя Фамилия

    Имя Фамилия

    5 місяців тому

    Человек:накачался за 3 дня.
    Анатомия:вышла из чата.

  • Нубик Радость

    Нубик Радость

    5 місяців тому

    Футболочку жалко :'(

  • Intarto

    Intarto

    5 місяців тому

    Об долбался и записывает,каждый год одно и тоже.

  • Эвелина Евгеньевна

    Эвелина Евгеньевна

    5 місяців тому

    Минус футболка

  • Филипок

    Филипок

    5 місяців тому

    R.I.P Футболка

  • Георгий Шподарук

    Георгий Шподарук

    5 місяців тому

    Мне одному жалко футболку

  • Итальянская пицца

    Итальянская пицца

    5 місяців тому

    Бедная футболка

  • Любовь Мищенко

    Любовь Мищенко

    5 місяців тому

    самое хорошое видеоо

  • КРУТОЙ ДАФЛЕАН

    КРУТОЙ ДАФЛЕАН

    5 місяців тому

    Это Джекичан там был

  • КРУТОЙ ДАФЛЕАН

    КРУТОЙ ДАФЛЕАН

    5 місяців тому

    Ты че гарфелда порвал?

  • Dmitry Skachkov

    Dmitry Skachkov

    5 місяців тому

    У куплинова это называется вынос мозга

  • ECHOS

    ECHOS

    5 місяців тому

    5:49 я вешу 46 кг

  • ECHOS

    ECHOS

    5 місяців тому

    Я до просмотра этого видео:
    Пойду поем чипсов.
    Я после просмотра этого видео:
    Качаюсь уже 1764896 часов.
    😁

  • Марина Апанасенко

    Марина Апанасенко

    5 місяців тому

    Патрик?!!!!!!!!!!!

  • NEZ1X

    NEZ1X

    5 місяців тому

    Я: сделал 2 отжимания
    Также я: 0:05

  • Dokki top

    Dokki top

    5 місяців тому

    За 3 дня как еще детское пороно на заказе)))🤣🤣🤣

  • Эрорик и Инки с Ластом

    Эрорик и Инки с Ластом

    5 місяців тому

    Ну ты и псих 0-0 это я любя если что 0-0

  • Антон Шишов

    Антон Шишов

    5 місяців тому

    Зачем ты разарвал свою футболку в начале и в конце видео.

  • denchic s

    denchic s

    5 місяців тому

    Фрост - офигенная игра
    Я - ну а что ты хотел за 3 000 а?

  • Иван Мищенко

    Иван Мищенко

    5 місяців тому

    Секс

  • Холодзиник

    Холодзиник

    5 місяців тому

    0:31 а потом фрост бля ето моя любимая футболка била (((

  • SK1LL

    SK1LL

    5 місяців тому

    *ляять Гарфилда порвалии

  • Topsy Nothing

    Topsy Nothing

    5 місяців тому

    Фрост, как называется, это игра если, можешь ответить?

  • Minecraft sergey

    Minecraft sergey

    5 місяців тому

    ты лучший как ты накачался за 5 минут

  • Марина Шилагина

    Марина Шилагина

    5 місяців тому

    Ты💪

  • Флешь пи

    Флешь пи

    5 місяців тому

    ДРИЩЬ:надо поткачатся. ФРОСТ:ЧТО ШИРОКИ А ? ЧТО БОРЗЫЙ ? 😂

  • Матвей Миклашевский

    Матвей Миклашевский

    5 місяців тому

    Я орал от шутки про смерть и качалку

  • Картинки. омоих Танках

    Картинки. омоих Танках

    6 місяців тому

    Н@*хуй ты порвал фудболка

  • Саша Мурзин

    Саша Мурзин

    6 місяців тому

    Хахах ты чо широкий чтили оруу просто

  • Женя Шаталов

    Женя Шаталов

    6 місяців тому

    F за футболку